Асфальтирование в Тюмени от ИП Волков
  • Главная
  • Стоимость асфальтирования
  • Примеры работ
  • Статьи
    • Цена укладки асфальта за 1 м2
    • Новости
      • Акции!
      • Выставка: дорожно-строительная техника 2017
    • Укладка асфальта в Тюмени
    • Асфальтирование придомовой территории
    • Асфальтирование зимой
    • История асфальта
    • Озеленение участка
  • Блог
  • Карта сайта
  • Контакты
06 марта 2017      82    

Технология асфальтирования

Что такое асфальт?

Асфальтобетонная смесь

➡  Специально разработанная смесь с минеральным составом (щебня различной фракции, минерального порошка, ПАВ, природного песка, отсева) с битумом, в различных соотношениях и получаемая при смешивании в горячем состоянии.  

 

Асфальтобетон — Уплотненный схватившийся асфальт набравший прочность.

В зависимости от наполнителя асфальт делят на:

➡ Щебеночные

➡ Гравийные

➡ Песчаные

В зависимости от типа битума и температуры укладки смеси асфальт делят на:

➡ Горячий асфальт — произведенный с помощью вязких и битумов нефтяных, с температурой готовой смеси не мене 1100С.

➡ Холодный асфальт — произведенный с помощью вязких и битумов нефтяных, с температурой готовой смеси не мене 50С.

По крупности минеральных частиц асфальт делят :

➡ Крупнозернистый асфальт — состав зерен до 40 мм

➡ Мелкозернистый асфальт — состав зерен до 20 мм

➡ Песчаный асфальт — состав зерен до 10 мм

В зависимости от процентного соотношения остаточной пористости:

➡ Высокоплотные — величина остаточной пористости от 1% до 2,5%

➡ Плотные — свыше 2,5% до 5%

➡ Пористые — от 5% до 10%

➡ Высокопористые — от 10%

Технология укладки асфальта

Для различных дорожных покрытий состав асфальтобетонной смеси может значительно меняться, содержанием битума до 12%, вводом ПАВ и различных добавок. 

Все зависит от типа дороги и расчетных параметров эксплуатации дорожного покрытия, для федеральных трасс это сотни машин в час и тонны перевозимых грузов. Ну а для придомовой  территории это пару автомобилей в день. 

Разрез дороги

нивелир

Первоначальный этап работы 

По сути, асфальтирование начинается с выезда на объект благоустройства специалистов, определяющих геолого-физические и климатические местные параметры использования объекта, а также они рассчитывают прогнозируемые нагрузки автотранспорта на асфальтовое дорожное полотно.

  • Для начала нужен визуальный осмотр площадки, что бы определить перечень подготовительных работ. Постараться определить пригодность существующего основания для проведения дальнейших работ. 

Перед началом благоустройства, желательно сделать геодезические измерения. Это касается как высотных отметок так и посадки профиля площадки в координаты.

Делаются технические изыскания для придания правильной разуклонки плоскостей благоустраиваемой территории. 

Мы не рекомендуем строить ‘на глазок’ т.к. падение света, наложение тени предметов деревьев, заборов, столбов, камуфлируют поверхность ландшафта. В этом случае можно получить контр уклоны, что приведет к нежелательному движению жидкости, скоплению воды, формированиям луж.

  • Потом рассчитывается предварительная цена асфальтирования, которая сопоставляется со сметой проекта и при их несовпадении – вопрос урегулируется с заказчиком.
  • Проводятся работы по подготовке и асфальтированию территории, которые заключаются: — в демонтаже и вывозе старого покрытия, плит старой дороги либо грунта. Выравнивание территории; — обустройство котлована дороги или площадки; — установка осушительных и ливневых сооружений (при необходимости).
  • Далее, идет процесс по устройству подстилающих покрытий. Если нужно произвести выемку грунта, выполнить планировку подошвы. После отсыпки песком можно так-же уложить геополотно или геосетку.

  • Монтаж бордюрных конструкций — послойная укладка с последующим уплотнением дорожного основания из щебня разной фракции и песка. Послойное уплотнение проводится с помощью от 6 до 9 проходов двух вальцового катка.

  • ukladka_bazaltovoy_setki_sdaУстраивают толщу из щебня, также исходя из условий нужно определить степень уплотнения грунта и слоев из песка и щебня катком.

 

Каждый элемент «пирога» тщательно уплотняют, малые площади до 300 м2 трамбовать можно виброплитой, более объемные целесообразней катком.

Принципы по формированию основы для покрытия из тротуарной плитки схож. Устраивается подстилка из щебня и цементно-песчаной смеси, для улучшения свойств основания так же возможно применение  гео материалов. Далее кладут плитку с выбранным рисунком.

  • Ну и последнее, это собственно сам процесс асфальтирования. Перед началом нужно нанести разогретую эмульсию или праймер. Если срез включает в себя более одного слоя асфальтовой смеси, то горячий битум наносят между слоями, также можно добавлять различные геосетки

Мастера ООО «Строй 72» укладывают асфальт в два слоя, в том случае если нагрузка транспорта на дорожное полотно имеет значительные величины. Первый слой имеет толщину от 5 сантиметров, и он представляет собой крупнозернистый асфальт тип Б, второй слой от 3 см мелкозернистого асфальта. 

После укладки необходимо уплотнить АБС с помощью катка или виброплиты. В зависимости от степени уплотнения подбирается тоннаж катка и количество проходов по уложенной асфальтовой смеси.

Потом, после уплотнения катком с таким числом проходов, как и для дорожного основания, осуществляется обработка первого слоя асфальта эмульсией из битума. Второй слой имеет толщину от 3 сантиметров тоже марки АБС, однако отличается более низким процентным содержанием крупных фракций асфальта. Он также уплотняется катком.

Укладывать асфальт можно в ручную при небольших объемах, и с помощью асфальтоукладчика если требуется значительные площади укладки.виброплита

Первый и второй слой асфальта компания укладывает с помощью современного асфальтного укладчика, применяя ручную доработку полотна. Если же нагрузка на дорогу от автотранспорта имеет значительные величины, тогда укладывается три, а то и четыре слоя асфальта различных фракций.

Если в процессе дорожного строительства или обустройства территории задействована компания ООО«Строй 72» то можно быть уверенным, что ее специалисты добьются, чтобы была качественная проектная документация, она задействует самую современную технику и самые качественные материалы.

При этом асфальтирование будет произведено с учетом прогнозируемой нагрузки, даже с некоторым запасом прочности, в точно оговоренные сроки с соблюдением технологий, которые гарантируют высокие качественные характеристики дорожного полотна. Поэтому оно прослужит долго и надежно.

После всех работ следует дать «отдохнуть» поверхности для остывания и набора прочности.

По вашему желанию мы можем подобрать конструкцию, под ваши задачи — Волков Е.А.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
http://xn--80aaahqarcxpief1alsiy8mna2b.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/01/Метелево.mp4
Свежие записи
  • Акции!
  • Новый Динопак
  • Пирог дороги
  • Асфальтирование участка коттеджа, дома, дачи, усадьбы.
Развлекаемся
Частный дом
Двор коттеджа
Коммерческий объект
Портфолио
уплотнение щебня катком

© 2021 Асфальтирование в Тюмени от ИП Волков · Дорожники - практически святые люди! 🙂 - Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Волков

  • Главная
  • Стоимость асфальтирования
  • Примеры работ
  • Статьи
    • Цена укладки асфальта за 1 м2
    • Новости
      • Акции!
      • Выставка: дорожно-строительная техника 2017
    • Укладка асфальта в Тюмени
    • Асфальтирование придомовой территории
    • Асфальтирование зимой
    • История асфальта
    • Озеленение участка
  • Блог
  • Карта сайта
  • Контакты