Полезные статьи - Асфальтирование в Тюмени недорого

Акции!


При заказе от 150 мСПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА! 

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ 60-42-26

Новый Динопак


Новый каток Dynapac

Новая компания Atlas Copco Dynapac Generation VI шарнирный тандемные катки имеют температурные датчики на передних и задних роликов, чтобы операторы могли лучше управлять падение температуры во время прессования.

(Atlas Copco, в то время как в разгар продажи своей Dynapac дороги разделение на Fayat Group, будет показывать свою тротуарной оборудования на заводе компании ConExpo Центральный зал Стенд C31486 в марте.)

Три моделиDynapac CC4200VI, CC5200VI и CC6200VIбудет предлагаться с системой 3летней FleetLink Advanced телематики, что позволяет пользователям оптимизировать использование парка и снизить затраты на техническое обслуживание.

AtlasCopco_katok

Эта система записывает расположение оборудования и рабочих часов, что позволяет пользователям контролировать параметры аппарата и производительность.

Пользователи могут установить один или несколько геозаборов, ни для одной машины или группы машин. Пакет FleetLink включает в себя аппаратный модуль, доступ к интернетпортал управления парком и ежемесячную абонентскую плату пакета соединение, которое клиенты могут продлить после 3х лет.

Улучшения в катке

С Tier 4 двигателей, блоки имеют дополнительный оборотов в минутууправления системой ECO Mode, которая обеспечивает только мощность, необходимую для работы, уменьшая расход топлива на целых 20 процентов. Так как двигатель расположен в задней части ролика, оператор подвергается меньше тепла и шума.

Улучшения включают в себя удобство обслуживания долговечные светодиодные фонари, позиционирование двигатель на заднем модуле и включение большой, легко открывающейся капот двигателя. Оператор может просматривать сервисную информацию на 7дюймовый сенсорный ЖКэкран, расположенный на станции оператора. Кроме того, все ролики оснащены без смазки рулевого управления и устройство рулевого цилиндра.

Улучшения в конструкции

В двухбарабанные ролики имеют коррозионносвободный резервуар для воды и спринклерной труб. Пользователи смогут заменить гидравлические шланги в сегментах, что позволяет избежать хлопот и затрат, связанных с заменой полнометражных шлангов.

Кабина имеет сбоку сдвижные сиденья и рулевой модуль, который вращается с оператором. Dynapac CC4200VI поставляется с модулем Combi, расположенным на задней панели устройства, в дополнение, чтобы компенсировать рулевое управление для дальнейшего улучшения верхний слой текстуры.

[ratings id=»978″]

Пирог дороги


Для начала нужно понять, как работает асфальтированная дорога, как и какие нагрузки, она воспринимает и распределяет.

 

Асфальт сам по себе, плохо работает на изгиб (скручивание, различные силы имеющие плечо), так как, структура асфальта гранулированная. В повседневной жизни это можно наблюдать в осенне-зимний, весенний период т.е. тогда когда влажный грунт замерзает. При замерзании почва расширяется на 10%, тем самым создавая выдавливающую силу на дорогу.

Железобетон к примеру с этой задачей справляется куда лучше за счет расположения металлических стержней в своём теле.

В то же время асфальт очень хорошо сопротивляется сдвигу и срезу, например при торможении автомобиля. Так как гранулы асфальта связаны между собой битумом.

Основная задача асфальтового полотна не только воспринимать нагрузки на сдвиг и срез, но и передавать вес транспортного средства с поверхности на нижележащие слои с расширяющимся полем восприятия нагрузки. Рис 2.

РАЗРЕЗ ДОРОГИ

Другими словами готовить дорожный разрез нужно весь полностью, от нижнего слоя к самому асфальту.

В противном случае полотно начнет ломаться, образовываться ямы и другие различные дефекты дорожного покрытия.

Принцип передачи нагрузки от автомобиля на дорожное покрытия

Математически выглядит это так: 1, м2 АБС должен передавать нагрузку на 1м2+X,  основания где, X- больше ноля.

В физическом смысле тут нет ни чего сложного, все дело в том, что фракция основания(щебня) должна быть больше фракции наполнения АБС.

Например: фракция щебня в асфальте класса А, 5-20, 5-10 и меньше, а фракция щебня в основании, 20-40. Раз частицы щебня основания крупнее, то они увеличивают поле нагрузки передаваемое верхним слоем дорожного покрытия, от колес автотранспорта и других нагрузок. Ни в коем случае, не нужно, укладывать крупнозернистый асфальт на мелкозернистое основание!

Именно поэтому например на больших федеральных автострадах и автобанах, где высокая интенсивность и скорость движения, конструкция дорожного полотна имеет многослойную структуру. В последнее время стали активно применять различные стеклянные, базальтовые сетки, нетканое полотно, различные добавки в АБС, ЩМА итд.

Технологии современного асфальтирования развиваются год от года. Появляется масса нового материала и инновационные технологии укладки асфальта, которые улучшают характеристики дорожного покрытия.

Сейчас применение дорожной сетки и мембраны занимает 5-10% от затрат на материалы. В то же время позволяет значительно улучшить характеристики по нагрузке, интенсивности, прочности дороги, и значительно экономит материал.

Конструкция дороги в частных домах, около коттеджа, дачи, парковка

При работе с небольшими площадями, как правило используется упрощенная технология укладки асфальтового покрытия. На данных объектах не требуются высокие характеристики АБС. Для того что бы припарковать личный автомобиль у своего коттеджа, нет необходимости строить многослойную конструкцию корыта дороги.

Так же хотелось отметить тот факт что, для благоустройства небольших объемов, может используется виброплита. 

Поле глубины уплотнения у виброплиты составляет от 15 см , что вполне достаточно для послойной трамбовки и укладки асфальта на не больших придомовых территориях.

Надеюсь в данной статье вы узнали полезную информацию по выбору конструкции “дорожного пирога” и немного прояснитли механику и принципы работы дорожного покрытия. 

Так же вы можете задать свои вопросы тут, и мы ответим на них!

 

Асфальтирование участка коттеджа, дома, дачи, усадьбы.


Асфальтирование участка

асфальтирование частного дома

Несмотря на огромный ассортимент различных материалов для мощения дорожек на участке, многие выбирают привычный всем асфальт. И это неудивительно, ведь это один из наиболее дешевых стройматериалов. Дорожки из асфальта получаются ровными, очень прочными, а технология их укладки достаточно простая. 

Что нужно подготовить, чтобы положить асфальт 

Из расходных материалов понадобятся: 
— песок; 
— щебень крупной и мелкой фракций; 
— кирпичи либо бордюрные блоки для ограждения; 
— асфальт; 
— солярка. 

Из инструментов нужно подготовить: 
— лопату; 
— волокушу, швабру-движок; 
— виброплиту. 

Как подготовить местность перед асфальтированием 

Прежде чем положить асфальт, нужно точно разметить границы планируемой дорожки либо участка. На этом месте следует снять слой грунта толщиной минимум 30 см. Обратите внимание, что, если рядом растут деревья, их корни не должны проходить вблизи от планируемой дорожки, иначе они вскоре начнут разрушать асфальт. Вырубите топором мешающие корни. 
По периметру дорожки нужно установить бордюры, которые не только помешают расползаться асфальту, но и выполнят декоративную функцию. Бордюры садят на цементно- песчаный раствор в предварительно вырытую траншею небольшой глубины. 
Дно выкопанной траншеи следует хорошенько утрамбовать, а затем засыпать туда слой песка в 10-15 см, далее, среднего щебня толщиной примерно в 10-15 см, который тоже надо утрамбовать. Затем насыпается 5-сантиметровый слой мелкого щебня. Теперь заливаем все водой и хорошенько укатываем катком. 

Непосредственно — укладка асфальта 

Лучше всего асфальт заказать прямо на заводе, тогда его в готовом виде доставят на ваш участок. Для садового участка подойдет мелкозернистый асфальт, который состоит из песка, щебня, битума и минерального порошка. Его готовят при температуре 180 градусов и прямо в горячем состоянии привозят к вам. 
Вам нужно будет в краткие сроки осуществить его укладку, ведь раствор достаточно быстро застывает, кроме того, чем быстрее вы это сделаете, тем более прочным получится покрытие. Помните, что толщина покрытия должна быть минимум 5 см, если вы хотите, чтоб дорожка получилась прочной. Асфальт раскидывают с помощью лопаты по дорожке, чтобы он равномерно заполнил ее. Потом разравнивают, если остались ямы, докидывают еще, после чего укатывают ручным катком, предварительно смазанным соляркой (кстати, лопату тоже желательно ей смазать, это заметно облегчит работу). Двигаться нужно не спеша, совершая катком лишь прямолинейные движения. Каток при этом должен выступать за границы покрытия на 10-20 см. Если вес катка оказался недостаточным, нужно, чтобы кто-то стал на него. 
Конечно, укладку должны проводить несколько человек одновременно, самостоятельно эту работу не сделать никак. 
Когда вы укладываете асфальт, не должно быть осадков, а температура должна быть не ниже 10 градусов. 

Возможные сложности при благоустройстве 

Зачастую при выравнивании ручным катком образуются неровности, которые достаточно трудно исправить. Это может создать проблемы в ходе эксплуатации. Если асфальт уложен некачественно, он в первую же зиму может быстро начать разрушаться, процесс достаточно прост: вода попадает в имеющиеся в наличии трещины, замерзает там, а когда лед начинает таять, покрытие разрушается. Чтобы избежать этого, нужно идеально подготовить местность, тщательно соблюдать технологию укладки.

[ratings id=»808″]

© 2024 Асфальтирование в Тюмени недорого · Дорожники - практически святые люди! 🙂 - Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Волков