Новая компания Atlas Copco Dynapac Generation VI шарнирный тандемные катки имеют температурные датчики на передних и задних роликов, чтобы операторы могли лучше управлять падение температуры во время прессования.
(Atlas Copco, в то время как в разгар продажи своей Dynapac дороги разделение на Fayat Group, будет показывать свою тротуарной оборудования на заводе компании ConExpo Центральный зал Стенд C—31486 в марте.)
Три модели — Dynapac CC4200VI, CC5200VI и CC6200VI — будет предлагаться с системой 3—летней FleetLink Advanced телематики, что позволяет пользователям оптимизировать использование парка и снизить затраты на техническое обслуживание.
Эта система записывает расположение оборудования и рабочих часов, что позволяет пользователям контролировать параметры аппарата и производительность.
Пользователи могут установить один или несколько гео—заборов, ни для одной машины или группы машин. Пакет FleetLink включает в себя аппаратный модуль, доступ к интернет—портал управления парком и ежемесячную абонентскую плату пакета соединение, которое клиенты могут продлить после 3—х лет.
С Tier 4 двигателей, блоки имеют дополнительный оборотов в минуту—управления системой ECO Mode, которая обеспечивает только мощность, необходимую для работы, уменьшая расход топлива на целых 20 процентов. Так как двигатель расположен в задней части ролика, оператор подвергается меньше тепла и шума.
Улучшения включают в себя удобство обслуживания долговечные светодиодные фонари, позиционирование двигатель на заднем модуле и включение большой, легко открывающейся капот двигателя. Оператор может просматривать сервисную информацию на 7—дюймовый сенсорный ЖК—экран, расположенный на станции оператора. Кроме того, все ролики оснащены без смазки рулевого управления и устройство рулевого цилиндра.
В двухбарабанные ролики имеют коррозионно—свободный резервуар для воды и спринклерной труб. Пользователи смогут заменить гидравлические шланги в сегментах, что позволяет избежать хлопот и затрат, связанных с заменой полнометражных шлангов.
Кабина имеет сбоку сдвижные сиденья и рулевой модуль, который вращается с оператором. Dynapac CC4200VI поставляется с модулем Combi, расположенным на задней панели устройства, в дополнение, чтобы компенсировать рулевое управление для дальнейшего улучшения верхний слой текстуры.
© 2022 Асфальтирование Тюмень ИП Волков · Дорожники - практически святые люди! 🙂 - Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИП Волков