Открыть меню

Новый Динопак


Новый каток Dynapac

Новая компания Atlas Copco Dynapac Generation VI шарнирный тандемные катки имеют температурные датчики на передних и задних роликов, чтобы операторы могли лучше управлять падение температуры во время прессования.

(Atlas Copco, в то время как в разгар продажи своей Dynapac дороги разделение на Fayat Group, будет показывать свою тротуарной оборудования на заводе компании ConExpo Центральный зал Стенд C31486 в марте.)

Три моделиDynapac CC4200VI, CC5200VI и CC6200VIбудет предлагаться с системой 3летней FleetLink Advanced телематики, что позволяет пользователям оптимизировать использование парка и снизить затраты на техническое обслуживание.

AtlasCopco_katok

Эта система записывает расположение оборудования и рабочих часов, что позволяет пользователям контролировать параметры аппарата и производительность.

Пользователи могут установить один или несколько геозаборов, ни для одной машины или группы машин. Пакет FleetLink включает в себя аппаратный модуль, доступ к интернетпортал управления парком и ежемесячную абонентскую плату пакета соединение, которое клиенты могут продлить после 3х лет.

Улучшения в катке

С Tier 4 двигателей, блоки имеют дополнительный оборотов в минутууправления системой ECO Mode, которая обеспечивает только мощность, необходимую для работы, уменьшая расход топлива на целых 20 процентов. Так как двигатель расположен в задней части ролика, оператор подвергается меньше тепла и шума.

Улучшения включают в себя удобство обслуживания долговечные светодиодные фонари, позиционирование двигатель на заднем модуле и включение большой, легко открывающейся капот двигателя. Оператор может просматривать сервисную информацию на 7дюймовый сенсорный ЖКэкран, расположенный на станции оператора. Кроме того, все ролики оснащены без смазки рулевого управления и устройство рулевого цилиндра.

Улучшения в конструкции

В двухбарабанные ролики имеют коррозионносвободный резервуар для воды и спринклерной труб. Пользователи смогут заменить гидравлические шланги в сегментах, что позволяет избежать хлопот и затрат, связанных с заменой полнометражных шлангов.

Кабина имеет сбоку сдвижные сиденья и рулевой модуль, который вращается с оператором. Dynapac CC4200VI поставляется с модулем Combi, расположенным на задней панели устройства, в дополнение, чтобы компенсировать рулевое управление для дальнейшего улучшения верхний слой текстуры.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...

© 2017 Асфальтирование в Тюмени от Строй 72 · Копирование материалов сайта запрещено

Яндекс.Метрика